Семинары для родителей
по пятницам (18 – 21) в режиме 1 раз в месяц.
Ведущая — Валентина Михайловна Даринская, к. п. н., психолог, специалист в области семейных отношений, тема диссертационного исследования «Гармонизация родительско-детских отношений, средствами групповой работы», 27-летний опыт консультационной и тренинговой работы, автор книг.
Ребенок пришел в этот мир с определенной миссией и должен выполнить свое великое предназначение на Земле. Ваша задача создать условия, которые наилучшим и наивысшим образом повлияют на раскрытие его великого потенциала. На семинарах мы учимся этому.
Для участия в семинаре, вам нужно просто зарегистрироваться по телефону +7(961)029-2667.
Стоимость участия в семинаре: 500р.
Место проведения: Воронеж ул. Куцыгина 17, оф 1
ТЕМЫ СЕМИНАРОВ
- Родительское влияние: цель воспитания, недопустимые ошибки, преодоление препятствий.
- Индивидуальный портрет личности ребенка: качества характера, способности, рекомендации (рассчитывается специалистом).
- Психотип ребенка: особенности характера и проявления в общении.
- Индивидуальность ребенка: врожденный уровень энергии и влияние ее жизненную активность.
- Мужчина и женщина родом из детства: формирование мужских и женских стилей поведения, гомосексуальной ориентации, зависимостей.
- Тайм-менеджмент: как научить ребенка ценить время, планировать деятельность, анализировать ошибки и мыслить стратегически.
- Родительская уверенность: формирование, развитие и проявление при взаимодействии с детьми.
- Самостоятельность и деньги: обязанность, ответственность, обращение с деньгами.
- Искусство общения: услышать и понять ребенка, когда он говорит правду, ложь или молчит.
- Предназначение ребенка: самореализация, профессия, семья.
- «Книга жизни» ребенка: сценарий, главный герой и другие действующие лица.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ НА СЕМИНАРАХ?
Не кричать, не угрожать, оставаться спокойной КАК?
Понять внутренний мир детей 2000 не очень просто. Для этого нужны новые знания, которые помогут понять: почему современные дети не такие как были мы? Старые методы воспитания сейчас не работают. Нужен новый формат общения с детьми. На семинаре вы познакомитесь с ценной информацией, которая поможет изменить то, что можно изменить и принять то, что изменить не возможно.
В результате уйдет раздражение и появится спокойный интерес к воспитанию. Детям нужна спокойная и уютная мама! Все будет прекрасно!
Воспитать уверенность в себе КАК?
Уверенный в себе ребенок знает, что он получит то, что хочет. Он свободно выражает свои мысли, задает интересующие вопросы, делает ошибки и вновь делает. Он принимает любую ситуацию и старается быть в ней успешным. Неуверенный в себе ребенок знает, что удовлетворение его желаний зависит от родителей или других людей, он с раннего возраста лишен права делать ошибки. Неуверенные дети боятся открыто говорить о том, о чем думают, они не проявляют инициативу, не задают вопросы из-за страха быть некомпетентными, они избегают ситуаций, где могли бы быть неуспешными.
На семинаре вы узнаете, как сформировать адекватную самооценку у ребенка, что является основой уверенности в себе.
Воспитать успешного мужчину и счастливую женщину КАК?
Успех мужчины и счастье женщины закладывается родителями в раннем возрасте. Всего два правила необходимо соблюдать родителям, чтобы ребенок самореализовался и любил жизнь. Важно не пропустить время формирования программы успеха и счастья детей. На семинаре вы получите уникальные знания от профессионала.
В результате вы легко и с интересом будете общаться с детьми. А когда они вырастут, получите благодарность не только от детей, но и от невестки и зятя.
Общаться с подростком КАК?
Поведение подростка часто вызывает непонимание родителей. Для того чтобы хорошо понимать проявления подростка надо знать особенности, характерные для этого возраста, и главное, правильно реагировать на его вспыльчивость, протесты, критику. Психика подростка очень уязвима, типичны проявления: внутренняя застенчивость, неопределенность уровня притязаний, внутренние противоречия, агрессивность, склонность к крайним точкам зрения и позициям. Конфликтность тем больше, чем резче различия между миром детства и миром взрослости. Родители обязаны помочь пережить этот сложный период жизни. Важные и необходимые знания вы получите на семинаре.
В программе:
- Подростковый возраст самый сложный период в жизни человека
- Особенности психики подростка, о котором должен знать каждый родитель
- Влияние родителей на самооценку подростка
- Как сформировать высокую самооценку подростка
- Как реагировать на грубость, не желание учиться, вспыльчивость подростка
- «Чувство взрослости» и «страх потери Я» — глубокие переживания подростка
- Причины суицидов подростков. На что следует обратить внимание?
- Роль родителей в формировании собственных взглядов подростков
- Четыре уровня родительского мастерства
Грубость и не желание учиться – норма или патология?
В подростковом возрасте снижается желание учиться. Для этого есть объективные и субъективные причины – о них мы поговорим на лекции. Самое главное – это правильно реагировать взрослым на подростковое поведение сына или дочери. Часто бывает так, что родители ведут себя в конфликтной ситуации с подростком точно так как подросток. Наша задача не разжигать конфликт и не осложнять отношения с детьми, а помочь выйти их сложных ситуаций с минимальными потерями.
В программе:
- Как реагировать на грубость и не желание учиться, вспыльчивость подростка
- Как и в каких ситуациях оказать подростку знак внимания, комплимент, поддержку, похвалу
- Как выйти родителям из собственных подростковых реакций?
- Ответы на вопросы родителей
Противостояние подростковым манипуляциям.
Дети и подростки часто умело достигают своих целей, используя манипуляции по отношению к родителям. Они понимают, что выгодно устроить истерику маме, чтобы получить желаемую игрушку, или заболеть, чтобы не пойти в школу. Родители в свою очередь тоже манипулируют, например, когда пытаются мотивировать ребенка к учебе, часто произносят речи: «Когда же ты поумнеешь?» «Будешь ты дворником!». Став взрослыми, люди манипулируют друг другом, даже не замечая этого, например муж говорит: «У нас в доме когда-нибудь будет порядок?», «Где мои часы?», «Я весь день голодный!», при этом он получает порядок, часы, еду, хотя он не просил этого, а это значит можно не благодарить за полученные блага. Правда, здорово?!
В программе:
- Как распознавать признаки манипуляций и противостоять им
- Маски манипуляторов зависят от ситуации
- От манипулятивного общения к цивилизованному
- Ответы на вопросы родителей
Общение с деньгами.
Мы живем в материальном мире, в котором деньги являются основой цивилизованной жизни. Поэтому как можно раньше детей нужно учить обращаться с деньгами и планировать покупки. При этом важно дать подростку сделать возможные ошибки, когда он будет тратить свои деньги. Главное соблюдать установленные правила и договоренности. Наша цель воспитать успешного человека. А успешных людей отличает то, что они умеют принимать самостоятельные решения и действовать в неопределенных ситуациях какой бы сферы жизни это не касалось – вложить деньги или построить отношения.
В программе:
- Деньги – это зло или благо?
- С какого возраста надо планировать и покупать покупки?
- Причина требований необоснованных покупок. Как реагировать?
- Самостоятельность в общении с деньгами.
- Ответы на вопросы родителей
Счастье и успех ребенка зависят от родителей.
Результат воспитание приносит полное удовольствие и детям и родителям только тогда, когда дети вырастают здоровыми, с хорошо развитым интеллектом, реализовывают свои способности и таланты на благо другим людям, излучают безусловную любовь в окружающий мир. Чтобы ребенок вырос счастливым, успешным и здоровым, родителям необходимо позаботиться об этом пока ребенок совсем маленький. На семинаре вы узнаете как это сделать.
В программе:
- Алгоритм поставки целей на лучшие результаты физического, интеллектуального, социального и духовного развития ребенка?
- Какие вопросы необходимо планировать вместе с ребенком?
- Как научить ребенка ставить цели и планировать свой результат?
- Как создать пространство безопасности для наилучшего и наивысшего развития ребенка?
- Ответы на вопросы
- Практика развития родительского мастерства.
Принятие ребенка без всяких условий.
Одна из основных задач родителей создать дом, где ребенок, будет чувствовать себя в полной безопасности. Здесь можно будет укрыться в маминых объятиях от страхов и тревог. Здесь находятся и другие люди, на которых можно положиться. Ребенку в этом доме должно быть очень тепло и надежно. Здесь исполняются желания, здесь ждут и радуются, сюда всегда можно прийти запросто. На семинаре мы будем учиться создать теплую атмосферу в семье, в которой ребенок проявит свои способности и таланты наилучшим образом.
В программе:
- Способы проявления безусловной любви к ребенку
- Причина лжи ребенка и как реагировать на ложь
- Личность ребенка и его поступки – это не одно и тоже
- Ответы на вопросы
- Практика развития родительского мастерства
Ребенок узнал о разводе.
Семейная жизнь не всегда источник радости и счастья. Жизнь складывается по-разному, и, иногда развод – это решение затянувшегося конфликта. Наша задача заглянуть в душу ребенка, понять, что он переживает и какие последствия будут в результате переживания тяжелого стресса. Родители обязаны знать о переживаниях детей, в ситуации глубокого конфликта дорогих для ребенка людей — мамы и папы. Возможно, знания, полученные родителями на семинаре, предотвратят многие мучительные последствия и не позволят повторить трагедию в собственной жизни.
В программе:
- Развод родителей – крутой поворот в жизни ребенка
- Как переживают девочки и мальчики развод родителей
- Прогноз поведения ребенка, пережившего семейный стресс
- Ответы на вопросы
- Практика развития родительского мастерства
Не принимайте решений за ребенка.
Подумайте, как много места в ваших мыслях занимают дела ребенка. Родители часто берут на себя ответственность за те дела, за которые должен отвечать ребенок. В результате у родителя накапливается напряжение, а у ребенка формируется безответственность. Важно во время остановиться и не вредить формированию личностных качеств ребенка, которые должны помочь ему развиваться и преодолевать препятствия на пули личностного развития. Об этих серьезных вещах поговорим на семинаре.
В программе:
- Как научиться не принимать решений за своего ребенка
Как воспитывать ответственность - Как действовать в неопределенной ситуации
- Ответы на вопросы
- Практика развития родительского мастерства
Врожденные особенности изменить нельзя.
Огромное влияние на жизнь человека оказывают врожденные особенности. Это те качества, которые, нельзя изменить в процессе воспитания, поэтому любящие родители не меняют их, а только учитывают при формировании успешности ребенка. Реализуя свой потенциал, человек ощущает глобальное счастье, ради которого он пришел на эту Землю. Как определить врожденные качества ребенка и грамотно использовать их в воспитании, мы рассмотрим на вебинаре.
В программе:
- Врожденные качества, которые не передаются по наследству
- Способы определения врожденных качеств
- Уникальность каждого ребенка и принятие таким, каким его создала природа.
- Ответы на вопросы
- Практика развития родительского мастерства
Мама и папа – друзья или враги?
В течение первых лет жизни в центре мира ребенка находятся мама и папа. От того, как ведет себя мама и папа по отношению к сыну и дочери, зависит их будущая жизнь. Дети несчастных родителей стремятся к несчастным отношениям. Дети счастливых родителей стремятся к счастью. Если папа любит свою дочь, то у девочки формируется бессознательное отношение к мужчинам, как надежным и заботливым. Грустно, когда бывает не так. Мама и папа формируют у ребенка отношение к себе и противоположному полу. Как не сделать жертвой обстоятельств своих детей, сформировать правильные установки на счастье, вы узнаете на вебинаре.
В программе:
- Материнское влияние на дочь, на сына
- Отцовское влияние на дочь, на сына
- Влияние отношений между супругами на будущее детей
- Ответы на вопросы
- Практика развития родительского мастерства
«Вредные» фразы, которые нельзя говорить детям.
Возможно вы, как и миллионы других родителей, используете «вредные» высказывания в адрес своих детей, которые вам передали в наследство ваши родители. Эти «вредные» фразы лежат в глубоком бессознательном уровне, поэтому слетают с языка легко и незаметно. Самое страшное то, что они незаметно для сознания программируют детей на неуспех. Я предлагаю осознать бессмысленность этих «вредные» фраз и больше никогда не говорить их детям, чтобы не навредить и не сформировать комплексы ненужности и неуверенности в себе.
В программе:
- «Вредные» фразы, которые формируют комплексы и неуверенность в себе
- Два вида ошибок воспитания, которые надо, обязательно, избегать
- Анкета «Что вы знаете о ребенке?»
- Ответы на вопросы
- Практика развития родительского мастерства
Боль ребенка, смотрящего на родительский «пьедестал».
Родители, как правило, сами мастерят себе «пьедестал» и от туда учат ребенка правильно жить. Создавая свои «пьедесталы», родители ориентируются на свои внутренние потребности и не думают о том, как ребенку там «внизу» живется с «родителем-начальником», «родителем-приятелем», «родителем – компьютером» или «родителем-мучеником». На вебинаре вы подробнее узнаете о «пьедесталах». Возможно, узнаете свой стиль общения с ребенком, захотите покинуть свой «пьедестал» и стать ближе к самому родному человеку на Земле.
В программе:
- С какого «пьедестала» вы общаетесь с детьми?
- Родители без «пьедестала»
- Оценка компетенции «Родительское мастерство»
- Ответы на вопросы
- Практика развития родительского мастерства
Искусство слышать ребенка и быть услышанным.
Умение слушать — одно из главных условий построения гармоничных отношений между родителями и детьми. Слушая ребенка, родители показывают ему: «То, что ты говоришь, достойно внимания. Мне интересны события в твоей жизни». Это повышает самооценку, развивает креативность и формирует уверенность в себе. Главная потребность ребенка – это безусловная любовь родителей, а реализуется она тогда, когда родители умело слушают. Этому навыку мы будем учиться на вебинаре.
В программе:
- «Истина не в устах говорящего, а в ушах слушающего»
- Как услышать важную информацию от ребенка и правильно ее использовать
- Как уйти от предвзятости, которая закрывает нам истину
- Три уровня слушания
- Ответы на вопросы
- Практика развития родительского мастерства
«Уверенность в себе» — лучший подарок ребенку.
Уверенный в себе ребенок знает, что он получит то, что хочет. Он свободно выражает свои мысли, задает интересующие вопросы, делает ошибки и вновь делает. Он принимает любую ситуацию и старается быть в ней успешным. Неуверенный в себе ребенок знает, что удовлетворение его желаний зависит от родителей или других людей, он с раннего возраста лишен права делать ошибки. Неуверенные дети боятся открыто говорить о том, о чем думают, они не проявляют инициативу, не задают вопросы из-за страха быть некомпетентными, они избегают ситуаций, где могли бы быть неуспешными.
На вебинаре вы узнаете как решить главнейшую задачу воспитания – сформировать адекватную самооценку у ребенка, что является основой уверенности в себе.
В программе:
- Высокая самооценка – гарант успеха в жизни
- Как из «маменькиных сыночков» выросли знаменитости Д. Рокфеллер, Г. Форд, Дж. Сорос, Билл Гейтс?
- Успех, как сбывающееся пророчество
- Ответы на вопросы
- Практика развития родительского мастерства
Психологическая защита детей от страха и стыда.
Объяснить некоторые особенности поведения ребенка можно с позиции знаний механизмов психической защиты, которые предохраняют его психику от болезненных чувств и воспоминаний. Они направлены на уменьшение тревоги, страха, стыда с целью повысить самооценку ребенка. На вебинаре мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся механизмы психологической защиты ребенка.
В программе:
- От чего дети защищаются с помощью болезней?
- Уход от пугающей реальности в фантазии
- Спасательная сила «забывания»
- Ответы на вопросы
- Практика развития родительского мастерства
Дисциплина без спонтанного наказания.
Дети живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве и справедливости; у них даже свое измерение времени. Дисциплинируя ребенка надо хорошо понимать его внутренний мир и мотивы его поведения. Родители, как правило, в дисциплинарном плане используют одни и те же способы, которые не всегда эффективны. На вебинаре вы познакомитесь с лучшими способами эффективной дисциплины.
В программе:
- Последствия физического наказания и демонстрации силы
- Отлучение от любви, как наказание
- Дисциплина без повышенной тревожности и зависимости от мнения окружающих.
Чтобы детям приходили великие идеи.
Почему одним людям идеи приходят, и они их реализуют, а другим не приходят? Во многом это зависит от креативности. В детском возрасте 94 % от всех детей креативны, уже в возрасте 10 лет — 30%, взрослых только 2% можно назвать по-настоящему творческими людьми. Куда же растворяется способность творить? Львиная доля вины за то, что человек не смог украсить этот мир, воплощая свои идеи, лежит на родителях. Запрещая когда-то говорить то, что не принято в обществе, мечтать вслух, экспериментировать, родители закрыли дверь в неизведанное, интересное, новое. Все творческие начинания взрослых родом из детских фантазий, которое является результатом работы правого полушария.
В программе:
- Преимущества креативного мышления над стандартным
- Спонтанность, гибкость и оригинальность — основа креативного решения проблемы.
- Стадии креативного мышления
- Смех, как усилитель способности к творчеству
- Ответы на вопросы
- Практика развития родительского мастерства
Мужчина и женщина родом из детства.
Счастье женщины или мужчины во многом зависит от родительского влияния в то время, когда маленький человек ничего еще не знал о взрослых отношениях. Жизнь проживается в соответствии с заложенными в детстве установками. Формирование мужественности и женственности начинается в раннем возрасте, тогда же начинает закладываться программа взаимоотношений мужчины и женщины. Этот семинар будет посвящен знаниям, которые помогут предотвратить многие проблемы, возникающие между взрослыми мужчиной и женщиной.
В программе:
- Четыре типа эмоциональных установок, которые сопровождает человека в течение всей жизни.
- Лужи из детских слез не высыхают никогда
- Прогноз взрослой жизни наших детей
- Ответы на вопросы
- Практика развития родительского мастерства.
Отзывы родителей
- Я в восторге от семинаров! За 4 занятия я перевела хаос в систему воспитания. Лариса.
- Мы развелись с женой, и я думал, что встречи с ребенком 1 раз в неделю и финансовая поддержка – это достаточно. Все перевернулось в сознании – не хочу видеть несчастье своей девочки. Спасибо Валентине, что заставила во время осознать важные вопросы жизни и не смешивать их с суетой, даже если это касается «любви». Евгений.
- После 1 встречи в «Клубе для родителей» стало тяжело на душе – много ошибок и понимаю, что трудно исправить. Сейчас мы работаем с Валентиной индивидуально по скайпу – прорабатываем проблемные места моего детства и определяем стратегии моего поведения с взрослым сыном. Низкий поклон Вам Валентина Михайловна! Вы очень интересный, умный человек и делаете полезное дело. Светлана.
- Раньше я посещала семинары для женщин – хотела женское счастье найти. После 2 семинара для родителей я поняла, что такое женское счастье – это когда ты закладываешь программу счастья для своих детей. Удивительно, но именно эти занятия стали для меня основой счастья. Я лучше стала понимать себя, детей и на мужчин стала смотреть по другому. Спасибо Вам! Мария.
- Я беременна на 6 месяце. Участвовать в «Родительском клубе» мне посоветовала старшая сестра – она ходила на тренинги к Валентине Даринской. Ребенок еще не родился, а я уже знаю, как воспитывать так, чтобы он был счастлив всю жизнь. Ждем с мужем сыночка и уже его любим. Обязательно, буду применять все Ваши рекомендации, Валентина – мы Вам верим и благодарим! С благодарностью, Лена.
- Спасибо, что включили контроль моего поведения по отношению к ребенку. Наверное, первый раз подумала, что будущее ребенка зависит от моего поведения и системы воспитания сегодня. Как же полезно знать все, о чем Вы говорите! Александра.
- Поняла все свои ошибки: мало говорю позитивных слов сыну, упускаю моменты, когда могу поддержать его и слушаю «на лету». Знаю теперь что надо делать для того, чтобы он меня поблагодарил, когда вырастит. Ольга.
- Жаль, что таких занятий не было 18 лет назад, много ошибок я могла не допустить. Если ваши дети еще маленькие, то, обязательно, найдите время на самые важные знания – не пожалеете! У Валентины все Полезно! Важно! Интересно! Ольга.