Семинары для родителей по пятницам (18 – 21)
в режиме 1 раз в месяц.

Ведущая — Валентина Михайловна Даринская, к. п. н., психолог, специалист в области семейных отношений, тема диссертационного исследования «Гармонизация родительско-детских отношений, средствами групповой работы», 27-летний опыт консультационной и тренинговой работы, автор книг.

Ребенок пришел в этот мир с определенной миссией и должен выполнить свое великое предназначение на Земле. Ваша задача создать условия, которые наилучшим и наивысшим образом повлияют на раскрытие его великого потенциала. На семинарах мы учимся этому.
Для участия в семинаре, вам нужно просто зарегистрироваться по телефону +7(961)029-2667.

Стоимость участия в семинаре: 500р.
Место проведения: Воронеж ул. Куцыгина 17, оф 1

семинары для родителей в Воронеже

ТЕМЫ СЕМИНАРОВ

  1. Родительское влияние: цель воспитания, недопустимые ошибки, преодоление препятствий.
  2. Индивидуальный портрет личности ребенка: качества характера, способности, рекомендации (рассчитывается специалистом).
  3. Психотип ребенка: особенности характера и проявления в общении.
  4. Индивидуальность ребенка: врожденный уровень энергии и влияние ее жизненную активность.
  5. Мужчина и женщина родом из детства: формирование мужских и женских стилей поведения, гомосексуальной ориентации, зависимостей.
  6. Тайм-менеджмент: как научить ребенка ценить время, планировать деятельность, анализировать ошибки и мыслить стратегически.
  7. Родительская уверенность: формирование, развитие и проявление при взаимодействии с детьми.
  8. Самостоятельность и деньги: обязанность, ответственность, обращение с деньгами.
  9. Искусство общения: услышать и понять ребенка, когда он говорит правду, ложь или молчит.
  10. Предназначение ребенка: самореализация, профессия, семья.
  11. «Книга жизни» ребенка: сценарий, главный герой и другие действующие лица.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ НА СЕМИНАРАХ?

Не кричать, не угрожать, оставаться спокойной КАК?

Понять внутренний мир детей 2000 не очень просто. Для этого нужны новые знания, которые помогут понять: почему современные дети не такие как были мы? Старые методы воспитания сейчас не работают. Нужен новый формат общения с детьми. На семинаре вы познакомитесь с ценной информацией, которая поможет изменить то, что можно изменить и принять то, что изменить не возможно.
В результате уйдет раздражение и появится спокойный интерес к воспитанию. Детям нужна спокойная и уютная мама! Все будет прекрасно!

Воспитать уверенность в себе КАК?

Уверенный в себе ребенок знает, что он получит то, что хочет. Он свободно выражает свои мысли, задает интересующие вопросы, делает ошибки и вновь делает. Он принимает любую ситуацию и старается быть в ней успешным. Неуверенный в себе ребенок знает, что удовлетворение его желаний зависит от родителей или других людей, он с раннего возраста лишен права делать ошибки. Неуверенные дети боятся открыто говорить о том, о чем думают, они не проявляют инициативу, не задают вопросы из-за страха быть некомпетентными, они избегают ситуаций, где могли бы быть неуспешными.
На семинаре вы узнаете, как сформировать адекватную самооценку у ребенка, что является основой уверенности в себе.

Воспитать успешного мужчину и счастливую женщину КАК?

Успех мужчины и счастье женщины закладывается родителями в раннем возрасте. Всего два правила необходимо соблюдать родителям, чтобы ребенок самореализовался и любил жизнь. Важно не пропустить время формирования программы успеха и счастья детей. На семинаре вы получите уникальные знания от профессионала.
В результате вы легко и с интересом будете общаться с детьми. А когда они вырастут, получите благодарность не только от детей, но и от невестки и зятя.

Общаться с подростком КАК?

Поведение подростка часто вызывает непонимание родителей. Для того чтобы хорошо понимать проявления подростка надо знать особенности, характерные для этого возраста, и главное, правильно реагировать на его вспыльчивость, протесты, критику. Психика подростка очень уязвима, типичны проявления: внутренняя застенчивость, неопределенность уровня притязаний, внутренние противоречия, агрессивность, склонность к крайним точкам зрения и позициям. Конфликтность тем больше, чем резче различия между миром детства и миром взрослости. Родители обязаны помочь пережить этот сложный период жизни. Важные и необходимые знания вы получите на семинаре.
В программе:

  • Подростковый возраст самый сложный период в жизни человека
  • Особенности психики подростка, о котором должен знать каждый родитель
  • Влияние родителей на самооценку подростка
  • Как сформировать высокую самооценку подростка
  • Как реагировать на грубость, не желание учиться, вспыльчивость подростка
  • «Чувство взрослости» и «страх потери Я» — глубокие переживания подростка
  • Причины суицидов подростков. На что следует обратить внимание?
  • Роль родителей в формировании собственных взглядов подростков
  • Четыре уровня родительского мастерства

Грубость и не желание учиться – норма или патология?

В подростковом возрасте снижается желание учиться. Для этого есть объективные и субъективные причины – о них мы поговорим на лекции. Самое главное – это правильно реагировать взрослым на подростковое поведение сына или дочери. Часто бывает так, что родители ведут себя в конфликтной ситуации с подростком точно так как подросток. Наша задача не разжигать конфликт и не осложнять отношения с детьми, а помочь выйти их сложных ситуаций с минимальными потерями.
В программе:

  • Как реагировать на грубость и не желание учиться, вспыльчивость подростка
  • Как и в каких ситуациях оказать подростку знак внимания, комплимент, поддержку, похвалу
  • Как выйти родителям из собственных подростковых реакций?
  • Ответы на вопросы родителей

Противостояние подростковым манипуляциям.

Дети и подростки часто умело достигают своих целей, используя манипуляции по отношению к родителям. Они понимают, что выгодно устроить истерику маме, чтобы получить желаемую игрушку, или заболеть, чтобы не пойти в школу. Родители в свою очередь тоже манипулируют, например, когда пытаются мотивировать ребенка к учебе, часто произносят речи: «Когда же ты поумнеешь?» «Будешь ты дворником!». Став взрослыми, люди манипулируют друг другом, даже не замечая этого, например муж говорит: «У нас в доме когда-нибудь будет порядок?», «Где мои часы?», «Я весь день голодный!», при этом он получает порядок, часы, еду, хотя он не просил этого, а это значит можно не благодарить за полученные блага. Правда, здорово?!
В программе:

  • Как распознавать признаки манипуляций и противостоять им
  • Маски манипуляторов зависят от ситуации
  • От манипулятивного общения к цивилизованному
  • Ответы на вопросы родителей

Общение с деньгами.

Мы живем в материальном мире, в котором деньги являются основой цивилизованной жизни. Поэтому как можно раньше детей нужно учить обращаться с деньгами и планировать покупки. При этом важно дать подростку сделать возможные ошибки, когда он будет тратить свои деньги. Главное соблюдать установленные правила и договоренности. Наша цель воспитать успешного человека. А успешных людей отличает то, что они умеют принимать самостоятельные решения и действовать в неопределенных ситуациях какой бы сферы жизни это не касалось – вложить деньги или построить отношения.
В программе:

  • Деньги – это зло или благо?
  • С какого возраста надо планировать и покупать покупки?
  • Причина требований необоснованных покупок. Как реагировать?
  • Самостоятельность в общении с деньгами.
  • Ответы на вопросы родителей

Счастье и успех ребенка зависят от родителей.

Результат воспитание приносит полное удовольствие и детям и родителям только тогда, когда дети вырастают здоровыми, с хорошо развитым интеллектом, реализовывают свои способности и таланты на благо другим людям, излучают безусловную любовь в окружающий мир. Чтобы ребенок вырос счастливым, успешным и здоровым, родителям необходимо позаботиться об этом пока ребенок совсем маленький. На семинаре вы узнаете как это сделать.
В программе:

  • Алгоритм поставки целей на лучшие результаты физического, интеллектуального, социального и духовного развития ребенка?
  • Какие вопросы необходимо планировать вместе с ребенком?
  • Как научить ребенка ставить цели и планировать свой результат?
  • Как создать пространство безопасности для наилучшего и наивысшего развития ребенка?
  • Ответы на вопросы
  • Практика развития родительского мастерства.

Принятие ребенка без всяких условий.

Одна из основных задач родителей создать дом, где ребенок, будет чувствовать себя в полной безопасности. Здесь можно будет укрыться в маминых объятиях от страхов и тревог. Здесь находятся и другие люди, на которых можно положиться. Ребенку в этом доме должно быть очень тепло и надежно. Здесь исполняются желания, здесь ждут и радуются, сюда всегда можно прийти запросто. На семинаре мы будем учиться создать теплую атмосферу в семье, в которой ребенок проявит свои способности и таланты наилучшим образом.
В программе:

  • Способы проявления безусловной любви к ребенку
  • Причина лжи ребенка и как реагировать на ложь
  • Личность ребенка и его поступки – это не одно и тоже
  • Ответы на вопросы
  • Практика развития родительского мастерства

Ребенок узнал о разводе.

Семейная жизнь не всегда источник радости и счастья. Жизнь складывается по-разному, и, иногда развод – это решение затянувшегося конфликта. Наша задача заглянуть в душу ребенка, понять, что он переживает и какие последствия будут в результате переживания тяжелого стресса. Родители обязаны знать о переживаниях детей, в ситуации глубокого конфликта дорогих для ребенка людей — мамы и папы. Возможно, знания, полученные родителями на семинаре, предотвратят многие мучительные последствия и не позволят повторить трагедию в собственной жизни.
В программе:

  • Развод родителей – крутой поворот в жизни ребенка
  • Как переживают девочки и мальчики развод родителей
  • Прогноз поведения ребенка, пережившего семейный стресс
  • Ответы на вопросы
  • Практика развития родительского мастерства

Не принимайте решений за ребенка.

Подумайте, как много места в ваших мыслях занимают дела ребенка. Родители часто берут на себя ответственность за те дела, за которые должен отвечать ребенок. В результате у родителя накапливается напряжение, а у ребенка формируется безответственность. Важно во время остановиться и не вредить формированию личностных качеств ребенка, которые должны помочь ему развиваться и преодолевать препятствия на пули личностного развития. Об этих серьезных вещах поговорим на семинаре.
В программе:

  • Как научиться не принимать решений за своего ребенка
    Как воспитывать ответственность
  • Как действовать в неопределенной ситуации
  • Ответы на вопросы
  • Практика развития родительского мастерства

Врожденные особенности изменить нельзя.

Огромное влияние на жизнь человека оказывают врожденные особенности. Это те качества, которые, нельзя изменить в процессе воспитания, поэтому любящие родители не меняют их, а только учитывают при формировании успешности ребенка. Реализуя свой потенциал, человек ощущает глобальное счастье, ради которого он пришел на эту Землю. Как определить врожденные качества ребенка и грамотно использовать их в воспитании, мы рассмотрим на вебинаре.
В программе:

  • Врожденные качества, которые не передаются по наследству
  • Способы определения врожденных качеств
  • Уникальность каждого ребенка и принятие таким, каким его создала природа.
  • Ответы на вопросы
  • Практика развития родительского мастерства

Мама и папа – друзья или враги?

В течение первых лет жизни в центре мира ребенка находятся мама и папа. От того, как ведет себя мама и папа по отношению к сыну и дочери, зависит их будущая жизнь. Дети несчастных родителей стремятся к несчастным отношениям. Дети счастливых родителей стремятся к счастью. Если папа любит свою дочь, то у девочки формируется бессознательное отношение к мужчинам, как надежным и заботливым. Грустно, когда бывает не так. Мама и папа формируют у ребенка отношение к себе и противоположному полу. Как не сделать жертвой обстоятельств своих детей, сформировать правильные установки на счастье, вы узнаете на вебинаре.
В программе:

  • Материнское влияние на дочь, на сына
  • Отцовское влияние на дочь, на сына
  • Влияние отношений между супругами на будущее детей
  • Ответы на вопросы
  • Практика развития родительского мастерства

«Вредные» фразы, которые нельзя говорить детям.

Возможно вы, как и миллионы других родителей, используете «вредные» высказывания в адрес своих детей, которые вам передали в наследство ваши родители. Эти «вредные» фразы лежат в глубоком бессознательном уровне, поэтому слетают с языка легко и незаметно. Самое страшное то, что они незаметно для сознания программируют детей на неуспех. Я предлагаю осознать бессмысленность этих «вредные» фраз и больше никогда не говорить их детям, чтобы не навредить и не сформировать комплексы ненужности и неуверенности в себе.
В программе:

  • «Вредные» фразы, которые формируют комплексы и неуверенность в себе
  • Два вида ошибок воспитания, которые надо, обязательно, избегать
  • Анкета «Что вы знаете о ребенке?»
  • Ответы на вопросы
  • Практика развития родительского мастерства

Боль ребенка, смотрящего на родительский «пьедестал».

Родители, как правило, сами мастерят себе «пьедестал» и от туда учат ребенка правильно жить. Создавая свои «пьедесталы», родители ориентируются на свои внутренние потребности и не думают о том, как ребенку там «внизу» живется с «родителем-начальником», «родителем-приятелем», «родителем – компьютером» или «родителем-мучеником». На вебинаре вы подробнее узнаете о «пьедесталах». Возможно, узнаете свой стиль общения с ребенком, захотите покинуть свой «пьедестал» и стать ближе к самому родному человеку на Земле.
В программе:

  • С какого «пьедестала» вы общаетесь с детьми?
  • Родители без «пьедестала»
  • Оценка компетенции «Родительское мастерство»
  • Ответы на вопросы
  • Практика развития родительского мастерства

Искусство слышать ребенка и быть услышанным.

Умение слушать — одно из главных условий построения гармоничных отношений между родителями и детьми. Слушая ребенка, родители показывают ему: «То, что ты говоришь, достойно внимания. Мне интересны события в твоей жизни». Это повышает самооценку, развивает креативность и формирует уверенность в себе. Главная потребность ребенка – это безусловная любовь родителей, а реализуется она тогда, когда родители умело слушают. Этому навыку мы будем учиться на вебинаре.
В программе:

  • «Истина не в устах говорящего, а в ушах слушающего»
  • Как услышать важную информацию от ребенка и правильно ее использовать
  • Как уйти от предвзятости, которая закрывает нам истину
  • Три уровня слушания
  • Ответы на вопросы
  • Практика развития родительского мастерства

«Уверенность в себе» — лучший подарок ребенку.

Уверенный в себе ребенок знает, что он получит то, что хочет. Он свободно выражает свои мысли, задает интересующие вопросы, делает ошибки и вновь делает. Он принимает любую ситуацию и старается быть в ней успешным. Неуверенный в себе ребенок знает, что удовлетворение его желаний зависит от родителей или других людей, он с раннего возраста лишен права делать ошибки. Неуверенные дети боятся открыто говорить о том, о чем думают, они не проявляют инициативу, не задают вопросы из-за страха быть некомпетентными, они избегают ситуаций, где могли бы быть неуспешными.
На вебинаре вы узнаете как решить главнейшую задачу воспитания – сформировать адекватную самооценку у ребенка, что является основой уверенности в себе.
В программе:

  • Высокая самооценка – гарант успеха в жизни
  • Как из «маменькиных сыночков» выросли знаменитости Д. Рокфеллер, Г. Форд, Дж. Сорос, Билл Гейтс?
  • Успех, как сбывающееся пророчество
  • Ответы на вопросы
  • Практика развития родительского мастерства

Психологическая защита детей от страха и стыда.

Объяснить некоторые особенности поведения ребенка можно с позиции знаний механизмов психической защиты, которые предохраняют его психику от болезненных чувств и воспоминаний. Они направлены на уменьшение тревоги, страха, стыда с целью повысить самооценку ребенка. На вебинаре мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся механизмы психологической защиты ребенка.
В программе:

  • От чего дети защищаются с помощью болезней?
  • Уход от пугающей реальности в фантазии
  • Спасательная сила «забывания»
  • Ответы на вопросы
  • Практика развития родительского мастерства

Дисциплина без спонтанного наказания.

Дети живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве и справедливости; у них даже свое измерение времени. Дисциплинируя ребенка надо хорошо понимать его внутренний мир и мотивы его поведения. Родители, как правило, в дисциплинарном плане используют одни и те же способы, которые не всегда эффективны. На вебинаре вы познакомитесь с лучшими способами эффективной дисциплины.
В программе:

  • Последствия физического наказания и демонстрации силы
  • Отлучение от любви, как наказание
  • Дисциплина без повышенной тревожности и зависимости от мнения окружающих.

Чтобы детям приходили великие идеи.

Почему одним людям идеи приходят, и они их реализуют, а другим не приходят? Во многом это зависит от креативности. В детском возрасте 94 % от всех детей креативны, уже в возрасте 10 лет — 30%, взрослых только 2% можно назвать по-настоящему творческими людьми. Куда же растворяется способность творить? Львиная доля вины за то, что человек не смог украсить этот мир, воплощая свои идеи, лежит на родителях. Запрещая когда-то говорить то, что не принято в обществе, мечтать вслух, экспериментировать, родители закрыли дверь в неизведанное, интересное, новое. Все творческие начинания взрослых родом из детских фантазий, которое является результатом работы правого полушария.
В программе:

  • Преимущества креативного мышления над стандартным
  • Спонтанность, гибкость и оригинальность — основа креативного решения проблемы.
  • Стадии креативного мышления
  • Смех, как усилитель способности к творчеству
  • Ответы на вопросы
  • Практика развития родительского мастерства

Мужчина и женщина родом из детства.

Счастье женщины или мужчины во многом зависит от родительского влияния в то время, когда маленький человек ничего еще не знал о взрослых отношениях. Жизнь проживается в соответствии с заложенными в детстве установками. Формирование мужественности и женственности начинается в раннем возрасте, тогда же начинает закладываться программа взаимоотношений мужчины и женщины. Этот семинар будет посвящен знаниям, которые помогут предотвратить многие проблемы, возникающие между взрослыми мужчиной и женщиной.
В программе:

  • Четыре типа эмоциональных установок, которые сопровождает человека в течение всей жизни.
  • Лужи из детских слез не высыхают никогда
  • Прогноз взрослой жизни наших детей
  • Ответы на вопросы
  • Практика развития родительского мастерства.

Отзывы родителей

  • Я в восторге от семинаров! За 4 занятия я перевела хаос в систему воспитания. Лариса.
  • Мы развелись с женой, и я думал, что встречи с ребенком 1 раз в неделю и финансовая поддержка – это достаточно. Все перевернулось в сознании – не хочу видеть несчастье своей девочки. Спасибо Валентине, что заставила во время осознать важные вопросы жизни и не смешивать их с суетой, даже если это касается «любви». Евгений.
  • После 1 встречи в «Клубе для родителей» стало тяжело на душе – много ошибок и понимаю, что трудно исправить. Сейчас мы работаем с Валентиной индивидуально по скайпу – прорабатываем проблемные места моего детства и определяем стратегии моего поведения с взрослым сыном. Низкий поклон Вам Валентина Михайловна! Вы очень интересный, умный человек и делаете полезное дело. Светлана.
  • Раньше я посещала семинары для женщин – хотела женское счастье найти. После 2 семинара для родителей я поняла, что такое женское счастье – это когда ты закладываешь программу счастья для своих детей. Удивительно, но именно эти занятия стали для меня основой счастья. Я лучше стала понимать себя, детей и на мужчин стала смотреть по другому. Спасибо Вам! Мария.
  • Я беременна на 6 месяце. Участвовать в «Родительском клубе» мне посоветовала старшая сестра – она ходила на тренинги к Валентине Даринской. Ребенок еще не родился, а я уже знаю, как воспитывать так, чтобы он был счастлив всю жизнь. Ждем с мужем сыночка и уже его любим. Обязательно, буду применять все Ваши рекомендации, Валентина – мы Вам верим и благодарим! С благодарностью, Лена.
  • Спасибо, что включили контроль моего поведения по отношению к ребенку. Наверное, первый раз подумала, что будущее ребенка зависит от моего поведения и системы воспитания сегодня. Как же полезно знать все, о чем Вы говорите! Александра.
  • Поняла все свои ошибки: мало говорю позитивных слов сыну, упускаю моменты, когда могу поддержать его и слушаю «на лету». Знаю теперь что надо делать для того, чтобы он меня поблагодарил, когда вырастит. Ольга.
  • Жаль, что таких занятий не было 18 лет назад, много ошибок я могла не допустить. Если ваши дети еще маленькие, то, обязательно, найдите время на самые важные знания – не пожалеете! У Валентины все Полезно! Важно! Интересно! Ольга.